Alstom (Aker Yards)

Alstom (Aker Yards)

  • Автор записи:
  • Рубрика записиКомпании

Полное название:
Страна:    
Город:
Год основания: 2006
Компания-владелец: Aker Yards

Компания Алстом (Акр Ярдс) (Alstom (Aker Yards)) была создана в 2006 году в результате слияния двух компаний Алстом (Alstom) и Акр Ярдс (Aker Yards). Целью объединения было создание одной из ведущих кораблестроительных компаний в мире, и, похоже, они добились этого. Предлагаемый ассортимент суден разделен на три главные сферы: крейсерские и паромные суда, торговые суда, прибрежные и специализированные суда. Alstom и Aker Yards работают гораздо эффективней в группе, нежели по-отдельности, благодаря расширившимся возможностям.

В содружестве восемнадцати верфей восемнадцати стран всего мира Алстом (Акр Ярдс) построила и предлагает к продаже несколько различных судов. Наибольшую известность компания Алстом (Акр Ярдс) приобрела благодаря строительству «Нормандии» (‘Normandie’) и «Королевы Марии второй» (‘Queen Mary 2’ ), двух самых больших суден в мире. Другими, не менее известными круизными лайнерами компании являются: MSC Opera, Carnival Miracle, Adventure of the Seas, Costa Mediterranean, Crystal Serenity, и Coral Princess. Перечень паромов, выпущеных Alstom (Aker Yards), включает следующие суда:Color Fantasy, SeaFrance Berlioz, Napoleon Bonaparte, Cinderella, Victoria 1 и Ulysses.

Термин «роскошные яхты» относится к большинству частных яхт, которые иногда также называют «суперяхтами» или «моторными яхтами». Подобные суперяхты часто встречаются в водах Средиземного и Карибского морей. В 2006 году компания Алстом спустила на воду большую суперяхту под названием Kogo, однако до этого времени строительство новых суперяхт не велось. Предположительно Алстом (Акр Ярдс) понесли значительный ущерб при строительстве Kogo, и поэтому руководство компании до сих пор не решило, стоит –ли снова участвовать в тендерах на постройку яхт. Так что сегодня вы вряд-ли приобретете новую суперяхту от компании Алстом (Акр Ярдс).

Читайте также:  Ryds

Другой областью деятельности компаний, не строящих суперяхты, может быть фрахтование уже созданных ими суден. Даже такая прекрасная яхта как Кого может быть зафрахтована, о чем заявил владелец яхты Мансур Ойех (Mansour Ojjeh), чья семья последние несколько лет также владеет известным лайнером SS France .

Многие мечтают иметь в собственности роскошную яхту, но далеко не всегда это позволяют их доходы. Поэтому замечательной возможностью выйти в море на подобной суперяхте представляется именно ее фрахтовка. Хотя и фрахтовка яхты — это дорогое удовольствие. Вам необходимо учесть как затраты на фрахтовку непосредственно, так и расходы на питание, топливо и причальный сбор, наряду с выплатой пособия за хороший сервис. Многие владельцы яхт время от времени сдают их во фрахт для покрытия весьма существенных расходов на содержание.

Для того чтобы яхта была классифицирована как суперяхта, она должна быть от 23 метров в длину (82 фута), но, согласно новой классификации «Мегаяхт», как их иногда называют, этот «ранг» дается яхтам свыше 100 метров длиной (328 футов). Количество таких «Мегаяхт» в мире в данный момент очень мало.

На нашем сайте вы найдете массу информации для покупки яхты. Также вы можете провести поиск среди  судостроительных заводов  непосредственно, чтобы увидеть, какие суперяхты выставлены на продажу. Моторная яхта Кого, построенная Алстом (Акр Ярдс) в 2006 году, была хорошо принята энтузиастами, которые надеятся на выход новых моделей этой компании. Определенно, стандарты, установленные яхтой Кого и другими круизными лайнерами, указывают на высокое качество работы Алстом (Акр Ярдс) , которая до сих пор не делала никаких заявлений о полном прекращении строительства суперяхт.

Модельный ряд:

Мегаяхта Kogo