Вы сейчас просматриваете Glastron

Glastron

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:Компании

Страна: США
Город: Ла-Рошель
Компания-владелец: Genmar Industries

Звезда верфи Glastron взошла в начале 70-годов прошлого века. В те лохматые годы компания стала мировым лидером по производству и продаже катеров из нового супер материала – стеклопластика. В 1970 году, со стапелей верфи сошло 100000 таких катеров.

Ориентир на производство лодок именно из этого материала, основатели компании Glastron взяли ещё в 1956 году, когда открыли свою первую фабрику в  городе Остин, штат Техас. И не прогадали. Продажи, уже в первые годы работы верфи, росли со скоростью 400% годовых. Производство было необходимо расширять, и компания приобрела под строительство новых заводов 8 акров земли на северо-западе Остина.

Прогрессивные, красивые, быстрые катера Glasrton  пользовались популярностью не только у покупателей, но и у киноиндустрии. Так, в 1969 Glastron заключила договор с калифорнийским производителем Art Carlson  и вместе они создали Bat Boat — катер для фильма «Бетмен». Затем в 1973 году, верфь предложила публике 26 новых моделей катеров на любой вкус, а киноманов порадовала, построив специально для фильма о Джеймсе Бонде лодку  GT-150. Благодаря этому проекту, верфь появилась на обложке журнала «Times», куда поместили кадр из фильма с GT-150, летящим над двумя полицейскими машинами. Через семь лет, в 1980 году, именно Glastron  выбрали для создания катера для очередной серии фильма о Бонде. Этот проект влиятельный журнал «Powerboat» назвал «Катером года». На этом благоприятном фоне, продажи продолжали расти, и в 1984 году компания снова расширила производство и перенесла его в Браунфельс, штат Техас. А в 1987 году Glastron вошла в состав крупнейшего в индустрии холдинга Genmar Industries. Через два года после принятия Glastron  в семью Genmar появляются такие модели, как 28CSS, 33CSS и 18CSS, продолжает компания и своё сотрудничество с Art Carlson, выпустив Glastron/Carlson 19CSS. В 1991 году производство снова переезжает на территорию более современного и просторного завода в Литл Фолс, штат Миннесота, где продолжает работать до сих пор. 90-ые года знаменуются для компании разработкой серии SSV, отличающийся минимальным использованием дерева в конструкции. Инновационные стеклопластиковые стрингеры были с восторгом приняты  индустрией и потребителем за их прочность, уменьшенный вес и хорошие характеристики. В 1993 появился такой бестселлер, как серия  моделей Ski & Fish. В 1997 компания начала использовать многоосевой стеклопластиковый материал, благодаря которому катера стали прочнее и легче.  Представителя это революционной технологии катер CSX 18 снимали в фильме «Выходные у Берни».

Читайте также:  Дилерская конференция компании KVH (США)

В 2000 Glastron выпустил ограниченную серию GX 205 Millennia Collector’s Edition. В 2001 катера стали изготавливаться по технологиии VEC, для чего был специально построен новый завод. Морская пресса сразу же дала ему название «Завод будущего». К 2005 появится 14 моделей, изготавливаемых по инновационной технологии VEC.

Модельный ряд:    

Круизные катера

Glastron GS 209
Glastron GS 219
Glastron GS 249
Glastron GS 259
Glastron GS 269
Glastron GS 279
Glastron GS 289

Прогулочно-рыболовные катера

Glastron GT 185 SF
Glastron GT 205 SF
Glastron GX 205
Glastron GXL 185
Glastron GXL 205
Glastron GXL 235
Glastron GXL 255
Glastron GXL 180 SF
Glastron GXL 185 SF
Glastron GXL 205 SF
Glastron GLS 215

Спортивно-прогулочные катера

Glastron SSV 170
Glastron SSV 175
Glastron MX 170
Glastron MX 175
Glastron MX 180
Glastron MX 185
Glastron DX 215
Glastron GX 215 DB
Glastron DC 205 DB
Glastron DS 205 DB
Glastron DS 215 DB
Glastron DX 235 DB
Glastron GT 180
Glastron GT 185
Glastron GT 205
Glastron GT 209
Glastron GT 225
Glastron GT 249
Glastron GLS 195
Glastron GLS 255