Судостроительно-судоремонтный завод «Обуховский»

Судостроительно-судоремонтный завод «Обуховский»

  • Автор записи:
  • Рубрика записиКомпании

Полное название: Судостроительно-судоремонтный завод «Обуховский» ЗАО
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Год основания:    
Компания-владелец:

ЗАО «Судостроительно-Судоремонтный завод «Обуховский» находится в х. Обуховка, Азовского района, Ростовской области.
Основной вид деятельности предприятия — судоремонт согласно требований Правил Регистра в объеме освидетельствования.

Предприятие возглавляет генеральный директор, имеющий квалификацию инженер-механика.
Имеются: заместитель генерального директора по производству, имеющий квалификацию инженер-механика; главный инженер,имеющий квалификацию инженер- механика; главный бухгалтер, имеющий квалификацию экономиста со своими структурными подразделениями по подчиненности.

Предприятие имеет следующий состав инженерно -технических работников:начальник технического отдела по квалификации инженер-механик, имеющий опыт работы по профессии двадцать лет,начальник технического контроля по квалификации техник-судоводитель,имеющий опыт работы в судоремонте пять лет, мастер корпусно-сварочного цеха по квалификации электро -сварщик ручной дуговой сварки имеющий опыт работы в судоремонте более восемнадцати лет,мастер механического участка по профессии слесарь-судоремонтник, имеющий опыт работы в судоремонте более десяти лет, мастер деревообрабатывающего участка по профессии столяр-монтажник, имеющий опыт работы в судоремонте более сорока лет, мастер электроучастка, имеющий квалификацию инженер-механика,опыт работы в судоремонте более тридцати лет, электромеханик по квалификации техник-электромеханик, имеющий опыт работы на судах двадцать лет.

Квалифицированных рабочих — 14 человек 5 сварщиков:

два сварщика имеют Свидетельство о допуске сварщика Российского Речного регистра (срок действия свидетельства до 04,04,2014г).
три сварщика имеют Свидетельство о допуске сварщика Российского Морского Регистра Судоходства(срок действия свидетельства до 30,0б.2013г).
3 слесаря — судоремонтника,имеющие опыт работы в судоремонте от пяти до десяти лет.
1 токарь, имеющий опыт работы в судоремонте тридцать семь лет.
1 электрик, имеющий опыт работы более семи лет.
2 столяра — монтажника, имеющих опыт работы в судоремонте от десяти до сорока лет.
2 маляра, имеющих опыт работы более десяти лет.

Читайте также:  Cantieri Nautico Marinello

Предприятие имеет производственно-техническую базу: промышленную территорию 18,6 тыс.м Акваторию 0,031 кв .м с максимальной глубиной у причальной стенки 4,8 м,на выходе 8 5 м, длина причальной стенки около 500 м.

Для подъема судов имеется: слип грузоподъемностью 100 тонн.

Заводские сооружения включает в себя:

корпусно-сварочный цех площадью 368 кв.м
механический цех площадью 470,7 кв.м,включающий в себя токарный
участок площадью 443,7кв.м и слесарный участок 297 кв.м
деревообрабатывающий цех площадью 398 кв.м
пилорама 158 кв.м

Предприятие обеспечено соответствующим оборудованием, необходимым для производства судоремонтных работ:

Сварочное оборудование:

Выпрямитель сварочный многопостовой ВКСМ-1000 на шесть постов-2шт,
выпрямитель сварочный многопостовой ВДМ-1001 на семь постов,
трансформатор сварочный ДТ-500 и ТС-500,

Кузнечно-прессовое оборудование:

Вальцы листогибочные ЛВ-16х2000,
пресс кривошипный К2118Б,
прессы гидравлические П-6324, П-6326,П-6328,
молоты пневматические М-4129 и М-4132А,
ножницы гильотинные ГС, НГ 13,
пресс-ножницы комбинированные П-5222.
Станки токарно-винторезные 1К 62,1Е 61М,1М 63,165,163 с удлиненной станиной,токарно-комбинированный 1 М95,универсально-фрейзерный, поперечно-строгальный 7635, зубофрейзерный 53А30, точильно-шлифовальный 332Б, ножовочно-отрезной 872М,вертикально-сверлильный 2Б1 25 и 2 125А,настольно-сверлильный 2 М1 12, МС-12М.

Деревообрабатывающее оборудование:

Рама лесопильная Р 65 М,
станки рейсмусовые СР-6-5Г,СР3-6 и СР6-9,
станок фуговальный двухсторонний С2Ф2,
станок фрейзерный по дереву УА-57,
станок круглопильный П-6,
станок многожильный ДПП А-П,
станок ленточнопильный ЛС-80-6,
станок деревообрабатывающий комбинированный К и КС,
пилоножеточильный станок ПН-3, станок для заточек круглых и рамных пил.

Все оборудование проходит технический осмотр и ремонт в соответствии с техническими требованиями.
Для осуществления производственного цикла ремонта судов,предприятие имеет в наличии соответствующие средства контроля и мерительный инструмент.
Штангенциркули,штангенглубиномеры, микрометры, нутрометры, индикаторы часового типа, измерительные линейки и рулетки, призмы проверочные, угольники проверочные, приборы для определения резьбы и контроля зубчатых передач, инструмент для контроля форм т положения конструкций и деталей, приборы для измерения давлений,разряжений и уровня,
Приборы и мерительный инструмент проходят обязательную госповерку Госстандарта, журнал госповерка имеется, ведется Госстандартом (дата следующей поверки инструмента 14.12.2012г),
На предприятии имеется необходимая конструкторская, технологическая,нормативно-техническая документация, Правила Российского Речного Регистра, комплект проектной документации на суда, комплекты НТД,ГОСТЫ, ТУ и т.д, всего более 200 единиц.

Читайте также:  Meyer Werft

Качество ремонта судов обеспечивается следующими технологическими процессами:

РИ 5036-284 «Ремонт корпусов судов»
РИ 5036-285 «Изготовление и ремонт стальных судовых трубопроводов»
РИ 5036-286 «Ремонт судовых двигателей,насосов,компрессоров,сепараторов» —
РИ 5036-287 «ремонт гребных валов,винтовдейдвудных труб», которые согласованы с РРР и письмом № ДКФ-ДП-302 от 16.04.2012г.

С целью проведения ультразвуковой толщинометрии корпусных конструкций, деталей судовых устройств, машин и механизмов, сосудов и трубопроводов приобретен толщинометр ультразвуковой, марки Булат -1$ (дата следующей госповерки прибора 19.03.2013 г).Обучен в Нижегородским центре технической диагностики, экспертизы и сертификации работник нашего предприятия, который получил квалификационное удостоверение М EN 893 и Свидетельство о допуске специалиста № ВВФ-231Д-2009 от 30 июля 2009г.

Технический контроль на предприятии осуществляет ОТК, в необходимых случаях совместно с техническим отделом.
Система технического контроля охватывает весь цикл ремонта судов, начиная от входного контроля материалов и комплектующих изделий до проведения испытаний и сдачи судов заказчику.Входной контроль при постановке судна в ремонт. Промежуточный в процессе ремонта и завершающий при предъявлении судов для швартовых и ходовых испытаний.

При больших объемах ремонта составляется и согласовывается с Регистром обязательный перечень предъявок.
Выполнение требований инспектора Российского Речного Регистра, который осуществляет контроль за объектами судоремонта производится s полном объеме. Спуск судов со слипа осуществляется только после разрешения инспектора РРР.